Каскадные таблицы стилей, уровень 1.Спецификация CSS1

       

Каскадные таблицы стилей, уровень 1.Спецификация CSS1

Введение
Базовые понятия. Спецификация CSS1
Включение в HTML
Группирование
Наследование
Класс в качестве селектора
ID в качестве селектора
Контекстные селекторы

Комментарии
Псевдо-классы и псевдо-элементы. Спецификация CSS1
Псевдо-классы ссылок
Типографские псевдо-элементы
Псевдо-элемент 'first-line'
Псевдо-элемент 'first-letter'
Псевдо-элементы в селекторах
Множество псевдо-элементов
Каскадирование. Спецификация CSS1
'Important'

Порядок каскадирования
Модель форматирования. Спецификация CSS1
Блочные элементы
Строчные элементы
Замещаемые элементы

Высота строки
Холст
Элементы 'BR'
Свойства CSS1. Спецификация CSS1
Разъяснение значений свойств.
Свойства шрифта

Свойства "цвет" (color) и "фон" (background).
Свойства текста
Свойства полей.

Свойства - классификации

Установка единиц длины
Процентное выражение
Обозначение цвета
URL
Совместимость с CSS1. Спецификация CSS1
Последовательно-совместимый синтаксический анализ
Литература. Спецификация CSS1

Благодарности
Приложение A: Пример таблицы стилей для HTML 2.0
Приложение B: Грамматика CSS1. Спецификация CSS1
Appendix C: Encoding
Character encoding
Font encoding
Font sets
Appendix D: Gamma correction
Appendix E: The applicability and extensibility of CSS1

Приложение C: Кодирование. Спецификация CSS1
Приложение D: Gamma correction. Спецификация CSS1
Приложение E: Применимость и расширяемость CSS1. Спецификация CSS1
Терминология. Спецификация CSS1

Программирование графики с Direct3D

Direct3D это компонент библиотеки DirectX, который поддерживает высокопроизводительную трехмерную визуализацию (rendering) и анимацию для Windows 95. Direct3D имеет два интерфейса: абстрактный режим (Retained Mode) и непосредственный режим (Immediate Mode). Абстрактный режим обеспечивает мощный интерфейс высокого уровня, который позволяет создавать и рисовать сложные трехмерные сцены.
Непосредственный режим — это интерфейс низкого уровня для обработки элементарных треугольников, составляющих изображение. Функции абстрактного режима используют при работе непосредственный режим. Мы будем рассматривать только абстрактный режим.
Direct3D не был разработан фирмой Microsoft. Первоначально он был создан расположенной в Лондоне компанией RenderMorphics и назывался Reality Lab. В феврале 1995 года фирма Microsoft приобрела RenderMorphics и начала переработку Reality Lab для работы под Windows 95.
В существующем виде Direct3D базируется на Direct Draw — части DirectX, работающей с двухмерной графикой. Direct3D применяет DirectDraw для работы с видеобуферами и использования механизма переключения страниц. Подобно DirectDraw, Direct3D написан таким образом, чтобы использовать любые установленные на видеоплате аппаратные ускорители (при условии, что у вас установлены правильные драйверы видеокарты).

Введение
Краткий обзор Visual C++
Введение в трехмерную графику
Знакомство с Direct3D

Код
Наложение текстур
Источники света и тени
Фреймы и анимация

Снова о сетках
Порты просмотра
Полноэкранные приложения


Delphi 7 для профессионалов далее

Самоучитель по Digital Graphics далее